Курс для команды UniClinic «Сервис и коммуникации»

Курс для команды UniClinic "Сервис и коммуникации"

26.01.2024

Обеспечение качественной медицинской помощи в Клинике, где важен не только профессионализм врачей и современное оборудование, но и бережное отношение к пациентам, тесно связано с уровнем подготовки и компетентностью персонала.

На этот раз работники UniClinic получили возможность расширить свои знания в сфере обслуживания посетителей.

Работники, администраторы и контакт-центр принимали участие в интенсивном тренинге "Сервис и коммуникации", который обеспечил персоналу доступ к актуальной информации и охватил различные аспекты улучшения взаимодействия и эффективной коммуникации с посетителями.

На этом тренинге наш персонал получил ценный опыт и знания, которые они будут использовать в своей работе, стремясь обеспечить самое качественное обслуживание.

Обучение и развитие сотрудников, создание заботливой и высококвалифицированной команды - это одна из стратегий обеспечения высоких стандартов обслуживания в UniClinic, ведь опытный персонал - это необходимый элемент успеха самой современной Клиники города, где забота о пациентах является важнейший приоритетом.

 

UniClinic - высокие стандарты обслуживания!

Постоянная скидка 3%!
на все услуги UniClinic в Viber боте
Подключайся!